Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду 14 групповых ячеек, каждая из которых состоит из раздевальной (приёмной), игровой (групповой –для проведения игр, занятий и приёма пищи), спальной комнаты, туалетной, совмещенной с умывальной (для детей с 3 лет раздельные для мальчиком и девочек), буфетной (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды). Каждая группа имеет индивидуальный вход, где находятся банкетки для переобувания детей, в группах для детей раннего возраста (1 этаж) имеются комнаты для колясок и санок, функционирует система подогрева полов.
Каждая группа имеет отдельную спальную, где расположены кровати для воспитанников с индивидуальными наборами постельных принадлежностей и белья, шкафы для белья и шкафы для пособий.
В каждой группе, спальной комнате имеется настенный бактерицидный облучатель, в туалетных комнатах используются проточные водонагреватели.
В качестве солнцезащитных устройств используются вертикальные жалюзи светлых тонов.
В каждой группе составлен паспорт программно- методических материалов.
Группы оснащены материалами для поддержания санитарного состояния.расположен в отдельном помещении, предназначен для организации образовательной деятельности по познавательному развитию детей, по информационной культуре
Театральная студия
1. Декорации: различные фоны, элементы декорации, костюмы, реквизит.
2. Сценическая аппаратура: освещение, звуковое оборудование, микрофоны.
3. Техническое оборудование: звуковые системы.
4. Реквизит: различные предметы, необходимые для создания атмосферы и аутентичности спектаклей (игрушки, украшения, инструменты и т. д.).
5. Костюмы: различные наряды, маски, головные уборы для актёров.
6. Мебель
Мультипликационная стадия
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в учреждение поступило высокотехнологичное оборудование, современные средства обучения:
- Мобильные мультимедийные комплексы, состоящие из станков для создания перекладной, кукольной, плоскостной и объемной анимации и ноутбуков с программным обеспечением;
- Фотоаппараты и экш- камера;
- Графические планшеты;
- Световые планшеты;
- 3-D ручки и комплекты расходных материалов для их работы.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Расположен на 2 этаже здания, ему сопутствует кабинет дополнительного образования, имеется все необходимое оборудование: музыкальный центр, электронное пианино, аккордион, программно – методический материал, используемый музыкальным руководителем.
Методические пособия, дидактические материалы, наглядно - дидактические пособия по мониторингу, коррекционной педагогике, столы, стулья, зеркало, шкафы для учебных пособий со стеклом
Расположены на 2 этаже здания, 2 отдельных помещения, одно предназначено для организации образовательной деятельности по познавательному развитию детей (экология, астрономия), второе – по художественно – эстетическому развитию (изостудия).
Методические пособия, дидактические материалы, наглядно - дидактические пособи, столы, стулья, уголок ИЗО, шкафы для учебных пособий со стеклом, шкафы для одежды, наборы для рисования, лепки, конструирования, материалы для экспериментирования с веществами и материалами.Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека располагается в методическом кабинете. Представлена необходимыми методическими, дидактическими и наглядными пособиями в соответствии с образовательной программой
Наличие оборудованных объектов спорта
Расположен в отдельном, 4 блоке здания, состоит за следующих помещений: бассейн с чашей воды, комната медсестры, комната анализа воды, комната инструктора, 2 душевые, 2 раздевалки, оборудован необходимой мебелью для взрослых, скамьями для одевания, для переодевания, одноярусными, закрытыми шкафами индивидуального пользования для детей, пробоотборником, стерилизатором, сушилками для волос, спортивным инвентарем.
Расположен на 2 этаже здания, ему сопутствуют инвентарная комната и комната инструктора, имеется все необходимое оборудование: мячи, скакалки, кегли, обручи, дуги для подлезания, гимнастическая стенка для лазания, гимнастическое бревно, маты, скамейки, набор мягких модулей, мебель для инструктора – стол письменный однотумбовый, шкаф для инвентаря, шкаф для пособий.
Составлен паспорт зала.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОУ имеются следующие средства обучения :
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
учебные приборы (компас, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Описание доступа к информационным системам
МБДОУ Новоспасский детский сад № 8 обладает достаточными информационными ресурсами: подключение к сети Интернет (провайдер - ПАО "Ростелеком").
В образовательном учреждении имеется доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам сети Интернет на рабочих местах в административных кабинетах, в универсальных кружковых помещениях, кабинетах учителей-логопедов и педагогов- психологов.
В детском саду функционирует компьютерный класс, который активно используются в процессе обучения. Используются интерактивный стол, интерактивные панели.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ воспитанников к образовательным ресурсам сети Интернет под руководством педагога, проводящего учебное занятие.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Электронные образовательные ресурсы
http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования РФ
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru
http://www.maaam.ru/ Международный русскоязычный образовательный интернет-проект
http://forum.numi.ru/ Форум работников детского образования и культуры
http://firo.ru Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
http://nsportal.ru Социальная сеть работников образования
http://belmama.ru - Образовательный портал для родителей и педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
Федеральный портал «Российское образование»Российский общеобразовательный портал
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ
Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением"
Журнал «Дошкольное воспитание»
Газета «Дошкольное образование»
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют